вооружен и очень опасен

Шушеру не обслуживаем! (очень похоже на боян, Но красиво))

Оригинал взят у maxfux в Шушеру не обслуживаем!
Хочу рассказать ситуацию которую наблюдал на днях. Вечером шёл с работы по Новинскому бульвару и зашел в кафе купить стакан кофе, на кассе была небольшая очередь (первой стояла бабушка на вид либо бездомная либо очень малоимущая, два молодых парня, мужчина средних лет и я ). Так вот эта бабушка сказала продавцу, что она замерзла и попросила налить ей стаканчик горячей водички.

Я подумал, что продавец откажет ей и попросит удалиться из кафе, но я ошибся, продавец приготовил ей чай, нагрузил полный пакет всякой выпечки, упаковал булку хлеба, посадил за столик и сказал что сейчас принесут горячий супчик. Бабушка, не веря в своё счастье, стояла и чуть ли не плакала.

Так как это заняло какое-то время, стоявшие за бабушкой два парня начали громко возмущаться, кричать, что в кафе, в центре города, не должны пускать, а тем более обслуживать всяких бомжей и всякую шушеру. Когда же наступила их очередь заказывать, продавец, не обращая на них внимания, начал принимать заказ у стоящего за ними мужчины.

Два парня возмутились, что их пропустили, получили от парня- продавца ответ: «Мы всякую шушеру не обслуживаем».
Вы бы видели реакцию парней, они криками и оскорблениями потребовали позвать менеджера.

Когда пришёл менеджер и узнал всю ситуацию, он просто послал тех ребят и попросил больше к ним в кафе не приходить.

отсюда

страйк 2005

даже не знаю как назвать...

Попалась мне тут в facebook-е ссылочка на сайт "Интересно. Самое интересное со всего мира". Обзор с супер-пафосным названием "Архитектурные шедевры столицы Республики Татарстан". Подборка конечно уёбищная хреновая. Шедеврами можно назвать меньшую часть. Часть зданий, скорее, испортили город. Нумерация предполагалась, видимо, по красоте архитектуры здания, а получилась "От-балды".

ссылка на сайт. часть 1
ссылка на сайт. часть 2
маска

думы

Как-то странно получается... Ленты новостей и жж забиты темами Донбасса, Украины, санкций и т.п.
Френды, ещё совсем недавно плевавшие в сторону кремля, стали резко патриотичны.
В самом начале майдана - шутили: верните Крым. Отжали (нафига нужен был? - не ясно), стал Российским.
Только легче жить не стало. Туристической меккой Крым, возможно, станет после строительства моста. Пока проще и за те же деньги слетать в Тунис, Турцию и т.п. А сейчас - индейская народная изба (фигвам).
Народ резко поделился на "ЗаРоссию" и "типоЛибералы", хотя, большая часть сидящих в сети требовали "честные выборы и изгнания ПЖиВ" - забыли, всем довольны - крым-жеж-наш...
Актёры и музыканты, не поддерживающие всеобщего восторга и патриотизма, стали почти врагами народа.
Большинству "патриотов", критикующим Запад, хочется ткнуть пальцем на их фальшивость. Ездить-то они продолжают на иномарках, покупать иностранную одежду, шпроты жрать, виски с ромом с колой...
страйк 2005

Умер Терри Пратчетт

Оригинал взят у reanimat в Умер Терри Пратчетт
Оригинал взят у grimnir74 в Умер Терри Пратчетт



Вечером в четверг 12 марта, новостная служба ВВС сообщила о смерти знаменитого британского писателя-фантаста Терри Пратчетта, который скончался в возрасте 66 лет от болезни Альцгеймера.

Collapse )


вооружен и очень опасен

они хотят увеличить среднюю цену пачки сигарет в России до 216 рублей.

кто они?
- Пидарасы. Жуки.mp3

Мне сняться странные сны, в лесу дремучем
А след зловещей луны, скрывают тучи
И часовые не спят, блядут приказы
Ведь за стенами сидят, кто? Правильно - пидарасы.

А мы вчера целый день, сидели на измене.
Из луков было не лень, стрелять по каждой тени
Ну а соседи в лесу, всю ночь точили лясы
А утром вынесем их, вот пидарасы.

А по росе к нам придут, блин, эти долбоебы
Поубиваем их тут, и выебем особо
И мы дадим им пизды, не разбирая рассы
Должны в мертвятнике быть все пидарасы!

А утром в лагерь придем мы к этим то задротам
Тараном бля ебанем, по их воротам
Потом мы вынесем их, и без отмазы
И станем мы для них пидарасы

ПыСы: Извиняюсь за мат
вооружен и очень опасен

Новогодний розыгрыш!

Оригинал взят у lynx_tassi в Новогодний розыгрыш!
А то шо это мы все без молока да без молока?
Так и помереть недолго!
(с) Кот Матроскин

Скучно, товарищи!
Посему, тщательно повыбирав из всего ассортимента моих изделий, объявляю типичножадное акцие для раскрутки жыжы и статистики розыгрыш вот такого вот, полюбившегося всем, драконо-колечка! (в серебре ессно. хотя если кто то захочет в латуни - не вижу смысла отказывать )) ).

драконокольцо для жж 2 драконокольцо для жж 3 драконокольцо для жж 1
(все фото кликабельны)
Условия до банальности просты - до старого нового года(а то до обычного - всего ничего осталось) сделать репост в своем журнале этой записи,  а тут, в комментах указать ссылку на репост и получить от меня "порядковый номер участника".
13-ого числа самым обычным рандомизатором выберется победитель, о чем будет отдельный псто, и колечко уедет(почтой россии или лично в руки, как получится) к победителю!

UPD: идя навстречу пожеланиям, победитель сможет выбрать одну из двух моделей - дракона, или когте-кольцо:
коьцекоготь3_мал коьцекоготь1_мал коьцекоготь2_мал

вооружен и очень опасен

не ожидал, как-то

logo

Тест

Какой вы сыщик?


Вы — Филип Марлоу, крутой частный детектив из Лос-Анджелеса, циничный защитник униженных и оскорбленных, остряк, любитель шахмат и знаток поэзии. Никакой преступник не уйдет от вас безнаказанным, никакая femme fatale не заморочит вам голову. Вы не боитесь рисковать и не усомнитесь, если ситуация потребует прибегнуть к «смит-и-вессону». Ваши приключения описал Реймонд Чандлер, а в кино вас играли Хамфри Богарт, Роберт Митчем и Дик Пауэлл.

(пройти этот тест)